суббота, 31 августа 2019 г.

Анекдоты Августа

 527982c4ade9825e
В: привет ты мне нравишся если нипротив можим встретитца Я: 500 руб/час. В: че шлюха да? а че так дешыво? Я: Договоримся: ) Я репетитор по русскому языку. 

 -==

Дорогой, смотри, первая звезда и такая яркая.
— На самом деле это не звезда, а планета…
— Ну, не знаю, у меня всегда двойка была по географии.



=-=-=-


 
Доча, ты материшься? 
— Нет, мам! С чего ты взяла? 
— Потому что наш кот начал отзываться на "пошел на х*й, сука волосатая"!

-=-=



Напомните, как называется лак для дерева, который не боится, что на него поставят что-то горячее? Ну, и царапин тоже не сильно боялся бы.
— Бесстрашный лак?


 

=-=-


 
Назови хотя бы три причины, почему тебе так срочно надо лететь к морю?
— Море волнуется — раз…


=-=-
 
Игриво настроенный старичок сидит в автобусе напротив симпатичной молодой дамочки. Красотка кокетливо выставила напоказ свои стройные ножки. Старичок возбужденно зашептал: 
— Даю сто франков, мадам, если вы немножко приподнимете свою юбочку! 
Дамочка с улыбкой приподнимает и, получив обещанную купюру, прячет ее в сумочку. Потом добавляет: 
— Еще столько, и я покажу вам то место, где мне вырезали аппендицит. 
— С удовольствием, — говорит старичок и протягивает деньги. 
— Вот, посмотрите в окно, как раз мы едем мимо этой больницы.


==-=-

 



Утром даже с незнакомой Леди Джентльмен всегда здоровается в постели первым.


=-=-

Человеку свойственно возвращаться на то место, где его когда-то обманули. Поэтому украинцы возвращаются на майдан. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий