воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Болит зуб - что делать?

Не так давно у меня болел зуб.. оч. сильно.. я чуть на стену даже не лез..
И попутно, лезя на стену шарил в инете - в поисках хоть какого нить совета..
что делать и как быть..?!!
Одновременно с зубной болью у меня начал появлятся флюс, припухлость щеки короче..
Все найденные советы по аналогичной ситуации - сводились к тому,
что ничего не поможет.. только к врачу.!
Причем бегом, скорее. и чуть ли не в припрыжку..
Фигня все это!
Мне помогло и к врачу не ходил..
Просто набрал морской соли и  усиленно полоскал..
Ведь если разобраться... почему происходит флюс и зубная боль? то все становится просто и понятно!
В зубе есть канал.. у меня там была пломба..
и не так давно она повредилась..
Вообщем в канал попал кусочек пищи.. и забился ей же.. затромбовался..
Пища начала разлагаться в канале и начала давить в стороны..
и на мягкое.. т.е в сторону нерва.. Был бы канал открыт.. по нему все бы и вышло.. а так..
приходится мучится..
Вообщем - полощите усиленно, выковыривайте и да будет вам счастье!
Как только канал освободится.. сразу почувствуете облегчение!
Лучше конечно к врачу...
врач сможешь прочистить канал специальной качережкой, какие то у них
есть толи буравчики.. толи сверлышки.. толи проволочки..
ими прочистят а затем запломбируют и будете как новенький

Комментариев нет:

Отправить комментарий