При движении автомобиля основной источник шума - это колесная
система. Уровень шума зависит от резины колес, поверхности дороги
(песок, камни). От того, мягкая шина или жесткая, при движении даже по
новому качественному асфальту зависит, сколько шума проникает в
салон. Некоторые шины гудят. Если дорога так себе, то камешки ударяют
по подкрылкам, что доставляет неудобства и высокий уровень шума.
Шумоизоляция колесных арок Шумоизоляция колесных арок (ШКА),
существенно снизит уровень шума в салоне, около пятидесяти процентов.
Изолирование КА от наружных шумов, позволит увеличить защиту от
коррозии, так как КА подвержены большему воздействию внешних факторов и
появлению коррозии. Чтобы обделать «шумкой» КА, в отличии от салона
машины или её дверей, вам понадобится минимум усилий, времени и
инструментов, хотя пренебрегать соблюдением технологии не стоит, ведь
плохая очистка кузова от грязи или не обезжиривание испортят всю
работу.
Шумоизоляция («шумка», «бесшумка») - специальный нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум. Loading.. Копировать видео ссылку Проиграть / Остановить Выключить / Включить звук Сообщить о проблеме Язык Mox плеер Инструменты и материалы для ШКА Чтобы провести хорошую по качеству ША советуем делать, как внутреннюю, так и внешнюю шумоизоляции. Внутренний способ совершают реже, потому что он сложнее. Делается это со стороны двигателя. Если имеется доступ изнутри, как например, в УАЗ (буханка), то изнутри даже удобнее делать «шумку». Наружный способ наиболее распространенный, потому что прост и не требует специальных инструментов. Однако вначале разберемся с тем, что нам необходимо для непосредственного проведения шумоизоляции: шумоизоляционный и вибродемфирующий материал; резино-битумная мастика; обезжиривающее средство; инструменты для нанесения (кисточки) и нарезки шумки (канцелярский нож). Помимо основных материалов, вооружитесь и остальными: мочалка, перчатки, ведра с водой и чистящее средство. Хотя лучше, если грязь смывать под напором воды. Основные моменты при шумоизолировании Для начала нужно определиться со способом и местом нанесения шумоизоляции (внутренняя или наружная). Так как внутренняя производится вместе с шумоизоляцией салона, то представим вашему вниманию наружную. Перечень действий: Во-первых, снятие колеса и демонтаж локеров. Во-вторых, очистка от грязи колесной арки и пластикового локера. В-третьих, обезжиривание поверхности.
В-четвертых, нанесение мастики (по поверхности арки). Оклейка вибро- и шумоизоляционным материалами. Самостоятельная шумоизоляция колесных арок должна выполняться только в сухую и тёплую погоду. Это простое правило для себя четко уясните! Процесс вибро- и ШАК Во-первых, очищаем и обезжириваем (воспользуйтесь ацетоном) арку. Во-вторых, на КАШ наносят или нередко промазывают битумной мастикой в несколько слоев. В том случае если выбрали жидкую шумоизоляцию, то обрабатываем ей. В-третьих, оклеиваем пластиковый локер с внутренней стороны, предварительно также обезжирив. Желательно нанести как виброматериал, так и водостойкий шумоподавляющий. В-четвертых, обработать битумной мастикой арку поверх шумки, чтобы материал не впитывал влагу, а промежутки кузова между кусочками шумоизоляции были изолированы и не подвергались коррозии). При обратной установке локера нужно взять во внимание, что штатные пистоны вряд ли справятся с нагрузкой, после оклейки шумкой, поэтому лучше сменить их на крепеж из нержавейки или оцинкованные саморезы (прежде чем закручивать, рекомендуется окунуть в антикоррозийную мастику, чтобы не давать лишнего повода появиться ржавчине). Таким образом, ШКА собственными силами осуществляется не трудно, а результат от такой процедуры сразу же покажет себя. Снижение уровня шума и вибрации предоставит удовольствие не только вам, но и вашим пассажирам. Хорошо сделанная ША эффективно защитит от проникновения шума во время езды по щебенке, асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то вообще с обоих сторон. Решать вам. Если автомобиль эксплуатируется недолгое количество времени, например, только по городу, то на малой скорости шума во время езды не ощущается. Удачи!
Шумоизоляция («шумка», «бесшумка») - специальный нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум. Loading.. Копировать видео ссылку Проиграть / Остановить Выключить / Включить звук Сообщить о проблеме Язык Mox плеер Инструменты и материалы для ШКА Чтобы провести хорошую по качеству ША советуем делать, как внутреннюю, так и внешнюю шумоизоляции. Внутренний способ совершают реже, потому что он сложнее. Делается это со стороны двигателя. Если имеется доступ изнутри, как например, в УАЗ (буханка), то изнутри даже удобнее делать «шумку». Наружный способ наиболее распространенный, потому что прост и не требует специальных инструментов. Однако вначале разберемся с тем, что нам необходимо для непосредственного проведения шумоизоляции: шумоизоляционный и вибродемфирующий материал; резино-битумная мастика; обезжиривающее средство; инструменты для нанесения (кисточки) и нарезки шумки (канцелярский нож). Помимо основных материалов, вооружитесь и остальными: мочалка, перчатки, ведра с водой и чистящее средство. Хотя лучше, если грязь смывать под напором воды. Основные моменты при шумоизолировании Для начала нужно определиться со способом и местом нанесения шумоизоляции (внутренняя или наружная). Так как внутренняя производится вместе с шумоизоляцией салона, то представим вашему вниманию наружную. Перечень действий: Во-первых, снятие колеса и демонтаж локеров. Во-вторых, очистка от грязи колесной арки и пластикового локера. В-третьих, обезжиривание поверхности.
В-четвертых, нанесение мастики (по поверхности арки). Оклейка вибро- и шумоизоляционным материалами. Самостоятельная шумоизоляция колесных арок должна выполняться только в сухую и тёплую погоду. Это простое правило для себя четко уясните! Процесс вибро- и ШАК Во-первых, очищаем и обезжириваем (воспользуйтесь ацетоном) арку. Во-вторых, на КАШ наносят или нередко промазывают битумной мастикой в несколько слоев. В том случае если выбрали жидкую шумоизоляцию, то обрабатываем ей. В-третьих, оклеиваем пластиковый локер с внутренней стороны, предварительно также обезжирив. Желательно нанести как виброматериал, так и водостойкий шумоподавляющий. В-четвертых, обработать битумной мастикой арку поверх шумки, чтобы материал не впитывал влагу, а промежутки кузова между кусочками шумоизоляции были изолированы и не подвергались коррозии). При обратной установке локера нужно взять во внимание, что штатные пистоны вряд ли справятся с нагрузкой, после оклейки шумкой, поэтому лучше сменить их на крепеж из нержавейки или оцинкованные саморезы (прежде чем закручивать, рекомендуется окунуть в антикоррозийную мастику, чтобы не давать лишнего повода появиться ржавчине). Таким образом, ШКА собственными силами осуществляется не трудно, а результат от такой процедуры сразу же покажет себя. Снижение уровня шума и вибрации предоставит удовольствие не только вам, но и вашим пассажирам. Хорошо сделанная ША эффективно защитит от проникновения шума во время езды по щебенке, асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то вообще с обоих сторон. Решать вам. Если автомобиль эксплуатируется недолгое количество времени, например, только по городу, то на малой скорости шума во время езды не ощущается. Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий