среда, 6 мая 2020 г.

Шумоизоляция колесных арок

При движении автомобиля  основной источник шума - это колесная  система. Уровень шума зависит от  резины колес, поверхности дороги  (песок, камни). От того, мягкая шина  или жесткая, при движении даже по  новому качественному асфальту зависит,  сколько шума проникает в салон.  Некоторые шины гудят. Если дорога так  себе, то камешки ударяют по  подкрылкам, что доставляет неудобства и  высокий уровень шума.   Шумоизоляция колесных арок  Шумоизоляция колесных арок (ШКА),  существенно снизит уровень шума в  салоне, около пятидесяти процентов.  Изолирование КА от наружных шумов,  позволит увеличить защиту от  коррозии, так как КА подвержены большему  воздействию внешних факторов и  появлению коррозии. Чтобы обделать  «шумкой» КА, в отличии от салона  машины или её дверей, вам понадобится  минимум усилий, времени и  инструментов, хотя пренебрегать соблюдением  технологии не стоит, ведь  плохая очистка кузова от грязи или не  обезжиривание испортят всю  работу.
Шумоизоляция («шумка»,  «бесшумка») - специальный нанесенный  материал, уменьшающий передачу  шума, нанесенный на поверхности, которые  передают шум.    Loading.. Копировать видео ссылку Проиграть /  Остановить Выключить / Включить звук Сообщить о проблеме Язык Mox плеер   Инструменты и материалы для ШКА  Чтобы провести хорошую по качеству ША  советуем делать, как внутреннюю,  так и внешнюю шумоизоляции. Внутренний  способ совершают реже, потому что  он сложнее. Делается это со стороны  двигателя. Если имеется доступ  изнутри, как например, в УАЗ (буханка),  то изнутри даже удобнее делать  «шумку». Наружный способ наиболее  распространенный, потому что прост и  не требует специальных  инструментов.  Однако вначале разберемся с тем, что нам необходимо для   непосредственного проведения шумоизоляции:      шумоизоляционный и  вибродемфирующий материал;     резино-битумная мастика;      обезжиривающее средство;     инструменты для нанесения (кисточки) и  нарезки шумки (канцелярский  нож).  Помимо основных материалов,  вооружитесь и остальными: мочалка, перчатки,  ведра с водой и чистящее  средство. Хотя лучше, если грязь смывать под  напором воды.  Основные  моменты при шумоизолировании  Для начала нужно определиться со способом и  местом нанесения  шумоизоляции (внутренняя или наружная). Так как  внутренняя производится  вместе с шумоизоляцией салона, то представим  вашему вниманию наружную.  Перечень действий:  Во-первых, снятие колеса и  демонтаж локеров.  Во-вторых, очистка от грязи колесной арки и  пластикового локера.  В-третьих, обезжиривание поверхности.
В-четвертых, нанесение  мастики (по поверхности арки).  Оклейка  вибро- и шумоизоляционным материалами.  Самостоятельная шумоизоляция  колесных арок должна выполняться только в  сухую и тёплую погоду. Это  простое правило для себя четко уясните!  Процесс вибро- и ШАК   Во-первых, очищаем и обезжириваем (воспользуйтесь ацетоном) арку.   Во-вторых, на КАШ наносят или нередко промазывают битумной мастикой в   несколько слоев. В том случае если выбрали жидкую шумоизоляцию, то   обрабатываем ей.  В-третьих, оклеиваем пластиковый локер с внутренней  стороны,  предварительно также обезжирив. Желательно нанести как  виброматериал,  так и водостойкий шумоподавляющий.  В-четвертых,  обработать битумной мастикой арку поверх шумки, чтобы  материал не  впитывал влагу, а промежутки кузова между кусочками  шумоизоляции были  изолированы и не подвергались коррозии).  При обратной установке локера  нужно взять во внимание, что штатные  пистоны вряд ли справятся с  нагрузкой, после оклейки шумкой, поэтому  лучше сменить их на крепеж из  нержавейки или оцинкованные саморезы  (прежде чем закручивать,  рекомендуется окунуть в антикоррозийную  мастику, чтобы не давать  лишнего повода появиться ржавчине).  Таким образом, ШКА собственными  силами осуществляется не трудно, а  результат от такой процедуры сразу  же покажет себя. Снижение уровня шума  и вибрации предоставит  удовольствие не только вам, но и вашим  пассажирам.  Хорошо сделанная ША  эффективно защитит от проникновения шума во время  езды по щебенке,  асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются  только установкой  жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают  только с наружной  стороны, кто-то с внутренней, а кто-то вообще с обоих  сторон. Решать  вам. Если автомобиль эксплуатируется недолгое количество  времени,  например, только по городу, то на малой скорости шума во время  езды не  ощущается.  Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий